Масла в бочках 216 л
Наименование | Цена | Область применения | |
Масло М10Г2К
|
Моторное М-10Г2к благодаря высокоэффективным присадкам характеризуется увеличенными сроками замены масла и успешно применяется в современных автомобилях. Оно используется также в современных автомобилях ЗИЛ и автобусах «Икарус». Масло М-10Г2к рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 % . Масло М-10Г2к по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC. |
||
Масло М10Г2
|
Используется для эксплуатации всокофорсированных дизелей без наддува или с невысоким наддувом в сложных летних условиях, когда предъявляются повышенные требования к маслам. Масло М-10Г2 содержит значительное количество эффективных присадок, обеспечивающих высокую термическую стабильность, надежные противоизносные, антиокислительные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие свойства. Препятствует образованию высокотемпературных отложений. Масло М-10Г2 рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 %. |
||
Масло М8В
|
Масло М-8В используется для безнаддувных автотранспортных дизелей старых моделей, а также для тепловозных, судовых, транспортных и стационарных среднефорсированных дизелей, работающих на дистиллятном дизельном топливе с массовой долей серы до 0,5 % и предъявляющих повышенные требования к антикоррозионным и противоизносным свойствам масел. Введенная эффективная композиция присадок обеспечивает маслу М-8В хорошие эксплуатационныеисвойства и является надежным смаывающим и препятствующим образованию высокотемпературного нагара средством для автотракторных дизелей СМД-14, Д-37М, Д-50 и других. |
||
Масло И-40А
|
Употребляется в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуется специальные масла, и других механизмов. Наиболее широко применяют масло И-40А в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе. Применение указанного масел в тех или иных механизмах зависит от их вязкости: по мере ее увеличения масла используют в более нагруженных и менее быстроходных механизмах. | ||
Масло ИГП-18
|
Масло ИГП-18 предназначено для применения в качестве рабочих жидкостей в современном отечественном и импортном оборудовании, станках, прессах, автоматических линиях, для смазывания высокоскоростных коробок передач, мало- и средненагруженных редукторов и червячных передач, электромагнитных зубчатых муфт, вариаторов, подшипников и других механизмов. | ||
Масло ИГП-38
|
СВОЙСТВА МАСЛА ИГП-38
|
||
Масло М10ДМ (216.5л 180 кг) | Масло М-10ДМ предназначено для работы в особо тяжелых условиях двухтактных двигателейи и двигателей с турбонаддувом, когда топливу требуются масла с ысокой нейтрализующей способностью, малой склонностью к образованию всех видов отложений, эффективными антикоррозионными и противоизносными свойствами. При использовании в дизелях без наддува значительно увеличивается интервал между заменами масла. |
||
Масло ТСП-15К GL-3
|
|
Применяется для коробки передач и главной передачи (двухступенчатый редуктор с цилиндрическими и спирально-коническими зубчатыми колесами) автомобилей КАМАЗ и других грузовых автомобилей. Масло ТСП-15К работоспособно длительно при температурах
|
|
Масло ТЭП-15 (216 л 175 кг)
|
Применяется в качестве всесезонного трансмиссионного масла для тракторов и других сельскохозяйственных машин в районах с умеренным климатом. | ||
Масло 10W40 API CG-4 п\с 216.5 л | Высококачественные полусинтетическое (Дизель Премиум 10W-40) предназначенные для применения в высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях с турбонаддувом последних поколений тяжелых грузовиков, шоссейной и внедорожной техники европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов, а также перспективных моделей грузовых автомобилей отечественных производителей. Содержание серы в топливе может варьироваться от 0,05 до 0,5% (масс. доля). Разработаны в соответствии с экологическими нормами Евро-3, заменяют масла групп API CH-4, CG-4, CF-4. Относятся к категории масел SHPD (Super High Perfomance Diesel), предназначенных для современных мощных и скоростных дизелей, со значительно продленным интервалом замены. | ||
Масло 15W40 API CF-4\CF\SG 216.5 л |
Высококачественные полусинтетическое (минеральное (Дизель Экстра 15W-40) моторные масла, предназначенные для применения в высоконагруженных мощных дизельных двигателях, с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на магистральных тягачах, внедорожной технике отечественных и зарубежных производителей, требующих масел уровня CF-4 или ниже. | ||
Масло ВМГЗ -45 (180 кг) |
Низкотемпературное гидравлическое масло с композицией антиизносных, противоокислительных, антикоррозионных и антипенных присадок. Масло ВМГЗ применение в строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машинах и гидрооборудовании. Предпочтительно использовать гидравлическое масло ВМГЗ в гидрооборудовании, эксплуатируемом на открытом воздухе при рабочей температуре масла в зависимости от типа насоса от -55 до +80°С.производится по ТУ 0253-001-81683819-2007. |
||
Масло МГЕ-46В (205 л 180 кг) |
В состав масла входят противоокислительная, противоизносная, депрессорная и противопенная присадки. Масло отличает высокая стабильность вязкостных, противоизносных и противоокислительных свойств. Сфера использования - навесное оборудование и системы управления сельскохозяйственного транспорта, прочая техника, которая работает при давлении до тридцати пяти МПа. Температуры, при которых может использоваться масло соответствует интервалу - от -10 до +80 °С. | ||
Масло компрессорное КС-19п (205 л 184 кг)
|
Используется для поршневых и ротационных компрессоров умеренных (среднего и высокого давления) режимов работы при температурах нагнетания ниже 160 °С. В соответствии с требованиями Масло КС-19 обладает необходимыми эксплуатационными качествами:
|
||
Масло ТП-22С (205 л)
|
Минеральное масло из сернистых парафинистых нефтей глубокой селективной очистки, предназначенное для смазывания и охлаждения высокооборотных паровых турбин, для газовых турбин (если это указано изготовителем), а также для аксиальных и центробежных турбокомпрессоров, если вязкость масла достаточна и проявляет надежные противоизносные качества. |