Google+

RSUii9KkIWM

Масла в бочках 216 л

Главная » Что мы можем ПРЕДЛОЖИТЬ! » Масла в бочках 216 л

 

       Наименование  Цена Область применения

Масло М10Г2К

200.jpg

Моторное М-10Г2к благодаря высокоэффективным присадкам характеризуется увеличенными сроками замены масла и успешно применяется в современных автомобилях.
 Оно используется также в современных автомобилях ЗИЛ и автобусах «Икарус».
Масло М-10Г2к рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 % .
Масло М-10Г2к по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC.

Масло М10Г2  

200.jpg

 Используется для эксплуатации всокофорсированных дизелей без наддува или с невысоким наддувом в сложных летних условиях, когда предъявляются повышенные требования к маслам.
Масло М-10Г2 содержит значительное количество эффективных присадок, обеспечивающих высокую термическую стабильность, надежные противоизносные, антиокислительные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие свойства. Препятствует образованию высокотемпературных отложений.
 Масло М-10Г2 рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 %.

 

Масло М8В

200.jpg

Масло М-8В используется для безнаддувных автотранспортных дизелей старых моделей, а также для тепловозных, судовых, транспортных и стационарных среднефорсированных дизелей, работающих на дистиллятном дизельном топливе с массовой долей серы до 0,5 % и предъявляющих повышенные требования к антикоррозионным и противоизносным свойствам масел.
Введенная эффективная композиция присадок обеспечивает маслу М-8В хорошие эксплуатационныеисвойства и является надежным смаывающим и препятствующим образованию высокотемпературного нагара средством для автотракторных дизелей СМД-14, Д-37М, Д-50 и других.

Масло И-40А

200.jpg

Употребляется в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуется специальные масла, и других механизмов. Наиболее широко применяют масло И-40А в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе. Применение указанного масел в тех или иных механизмах зависит от их вязкости: по мере ее увеличения масла используют в более нагруженных и менее быстроходных механизмах. 

Масло ИГП-18

 200.jpg

Масло ИГП-18 предназначено для применения в качестве рабочих жидкостей в современном отечественном и импортном оборудовании, станках, прессах, автоматических линиях, для смазывания высокоскоростных коробок передач, мало- и средненагруженных редукторов и червячных передач, электромагнитных зубчатых муфт, вариаторов, подшипников и других механизмов.

Масло ИГП-38

200.jpg

СВОЙСТВА МАСЛА ИГП-38

  • Универсальность и широкий диапазон вязкостей масел серии ИГП.
Имеет увеличенный срок службы в сравнении с маслами без присадок.
  • Обеспечивает надежную работу современного оборудования.
Масло М10ДМ (216.5л 180 кг) 200.jpg Масло М-10ДМ предназначено для работы в особо тяжелых условиях двухтактных двигателейи и двигателей с турбонаддувом, когда топливу требуются масла с ысокой нейтрализующей способностью, малой склонностью к образованию всех видов отложений, эффективными антикоррозионными и противоизносными свойствами.
При использовании в дизелях без наддува   значительно увеличивается интервал между заменами масла.

Масло ТСП-15К GL-3 БОЧКА_РОСНЕФТЬ_без_этик.jpg

 

 

 

Применяется для коробки передач и главной передачи (двухступенчатый редуктор с цилиндрическими и спирально-коническими зубчатыми колесами) автомобилей КАМАЗ и других грузовых автомобилей. Масло ТСП-15К работоспособно длительно при температурах
-20...+130°С.

Масло ТЭП-15 (216 л 175 кг)

P1080024

Применяется в качестве всесезонного трансмиссионного масла для тракторов и других сельскохозяйственных машин в районах с умеренным климатом.
Масло 10W40 API CG-4 п\с 216.5 л200.jpg Высококачественные полусинтетическое (Дизель Премиум 10W-40)  предназначенные для применения в высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях с турбонаддувом последних поколений тяжелых грузовиков, шоссейной и внедорожной техники европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов, а также перспективных моделей грузовых автомобилей отечественных производителей. Содержание серы в топливе может варьироваться от 0,05 до 0,5% (масс. доля). Разработаны в соответствии с экологическими нормами Евро-3, заменяют масла групп API CH-4, CG-4, CF-4. Относятся к категории масел SHPD (Super High Perfomance Diesel), предназначенных для современных мощных и скоростных дизелей, со значительно продленным интервалом замены. 

Масло 15W40 API CF-4\CF\SG    216.5 л

200.jpg

Высококачественные полусинтетическое (минеральное (Дизель Экстра 15W-40) моторные масла, предназначенные для применения в высоконагруженных мощных дизельных двигателях, с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на магистральных тягачах, внедорожной технике отечественных и зарубежных производителей, требующих масел уровня CF-4 или ниже. 

Масло ВМГЗ -45

(180 кг)

3_1.jpg

Низкотемпературное гидравлическое масло с композицией антиизносных, противоокислительных, антикоррозионных и антипенных присадок.

Масло ВМГЗ

применение в строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машинах и гидрооборудовании. Предпочтительно использовать гидравлическое масло ВМГЗ в гидрооборудовании, эксплуатируемом на открытом воздухе при рабочей температуре масла в зависимости от типа насоса от -55 до +80°С.
производится  по ТУ 0253-001-81683819-2007. 

Масло МГЕ-46В

(205 л 180 кг)

В состав масла входят противоокислительная, противоизносная, депрессорная и противопенная присадки. Масло отличает высокая стабильность вязкостных, противоизносных и противоокислительных свойств. Сфера использования - навесное оборудование и системы управления сельскохозяйственного транспорта, прочая техника, которая работает при давлении до тридцати пяти МПа. Температуры, при которых может использоваться масло  соответствует интервалу - от -10 до +80 °С. 

Масло компрессорное КС-19п

(205 л 184 кг)

 

Используется для поршневых и ротационных компрессоров умеренных (среднего и высокого давления) режимов работы при температурах нагнетания ниже 160 °С.
В соответствии с требованиями Масло КС-19 обладает необходимыми эксплуатационными качествами:
  • имеет высокую термоокислительную стабильность;
  • предотвращает образование коксообразных масляных отложений в нагнетательных линиях компрессоров;
  • обладает хорошими антипенными свойствами;
  • отличается надежными температурно-вязкостными свойствами

 Масло ТП-22С

(205 л)

Минеральное масло из сернистых парафинистых нефтей глубокой селективной очистки, предназначенное для смазывания и охлаждения высокооборотных паровых турбин, для газовых турбин (если это указано изготовителем), а также для аксиальных и центробежных турбокомпрессоров, если вязкость масла достаточна и проявляет надежные противоизносные качества.

 

 

10W40 SN\CF 5 л

1-l_vs_super_light_10w-401_0

 

 

АКЦИЯ на ТОСОЛ !

Безымянный

OEM FORCE DIESEL 10W-40 208 л

truck_motors.png

СОЖИ для металлообработки "FUCHS "- концентраты

 511_big.jpg

МАСЛА для ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ

                                                                    208l1

1000 и 1 СМАЗКА

Grease_L_EP

Товары по АКЦИИ
PENNASOL, Inc.

1111

Масла в БОЧКАХ

Блок РОСНЕ бочек 

"Газпромнефть"
ВАКУУМНОЕ МАСЛО
vacuum-pump-oils

© 2011 ООО Гермес

HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика